В ближайшее время корейцы представят первый в своей истории «заряженный» паркетник с приставкой N — Hyundai Kona N. Мы уже видели шпионские фотографии закамуфлированных прототипов. Теперь же создатели официально рассказали о некоторых технических моментах.
Если судить по остальным N-моделям, Kona N обзаведется заниженной подвеской с менее податливыми пружинами и амортизаторами, более крупными тормозами и страхующей электроникой с собственными настройками. Переделанные бамперы и 19-дюймовые колеса — также в списке.
Мы, конечно, догадывались, но теперь представители южнокорейской фирмы официально подтвердили, что кроссовер получит связку бензинового четырехцилиндрового турбомотора Theta 2.0 T-GDI и восьмиступенчатого «робота» с парой мокрых сцеплений. Такой силовой агрегат стоит и на обновленном хот-хэтче Hyundai i30 N, где отдача варьируется от 250 л.с. и 353 Нм до 280 и 392 соответственно. Сколько будет у Коны N, пока не сообщается. Известно, что полноприводную новинку оснастят лонч-контролем и оригинальной выпускной системой с более громким звуковым сопровождением.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Hyundai может помочь Apple в создании электромобиля
Hyundai Kona N станет третьим автомобилем в N-семействе, в котором уже есть «горячие» хэтчбеки Hyundai i20 N и i30 N. Последний, к слову, был душевно принят в Европе, где за три года продали более 25 тысяч машин.
Источник: avtomir.ua